ДАША КАРЕЙКА ПРОТИВ ХЕСУСА, ОЛЯШИ И ЖОЖО / СТЕНКА С ХОФФМАН #6

  • Опубліковано 2 місяці тому

    СТЕНКА

    Привет! У нас эксклюзив: первое интервью твич-феномена Даши Карейки. В студии друг Даши и блогер, Хилми Форкс, легенды твича Хесус и Оляша, а также популярный стример Жожо.

    Соцсети Даши:
    kareykadasha
    twitch.tv/kareykadasha

    Соцсети экспертов:
    hilmi_forks
    etozhehesus
    olyashaasaxon
    jojohfucku

    Одежда ведущей предоставлена:
    rokoko.brand

    Ведущая и продюсеры проекта:
    kseniahoffman
    takoetakoetakoe
    stasya_fedyanina

СТЕНКА
СТЕНКА

В этом выпуске мы несколько факапнулись со звуком в самом начале. Постарались максимально исправить. Приятного просмотра ❤️

2 місяці тому
Borodin Borodin
Borodin Borodin

@Герел TV небритая)

12 годин тому
Borodin Borodin
Borodin Borodin

@VTeme какой? Как побрить очко?)

12 годин тому
LAMBORGHINI
LAMBORGHINI

@Kennil 0

2 дні тому
CoCuCo4ka FPN
CoCuCo4ka FPN

Даша корейка по паспорту это мальчик с именем максим

4 дні тому
Ануарбеков Данияр
Ануарбеков Данияр

@Привет, Друг!!! Не

12 днів тому
Дмитрий Вячеславович
Дмитрий Вячеславович

Оляша просто топ🤗😘

Годину тому
Дмитрий Вячеславович
Дмитрий Вячеславович

Карейку на ЧБД🤣🤣🤣

Годину тому
Лёша Красников
Лёша Красников

Херсанов страшны город? Вы ещë в Саратове не были

2 години тому
блинб
блинб

весь выпуск: —нам так много делали плохо, у нас было столько проблем, все как будто против нас. я скамила скамеров, чтобы им тоже было плохо. инстасамка, например, себя ведёт намного хуже)) вы нас не понимаете, нас вообще сара киданула.ну сара просто маленькая, ей сказал продюсер, что мы кринжовые, а она просто его послушала. мы всех брали к себе жить, у нас были разногласия и абьюзивные отношения. но я намного старше их и я понимаю, что все просто маленькие и глупые и лишь желают нам зла. даша помогла своим родителям, подарила им машину, а ее отец разбил ее. мы друг друга поддерживаем и мы хорошие блять ахахахахаххаажжа

2 години тому
グ獩Se₥ρắi癩ナ
グ獩Se₥ρắi癩ナ

А даша это гей?

3 години тому
кукнурбек мобайл
кукнурбек мобайл

Чё с Оляшей

5 годин тому
so ya
so ya

Так кринжово слышать как про карейку говорят "она"

5 годин тому
Alex Wood
Alex Wood

Даша, умничка. Потрясающий человек. Но про Хилми этого сказать не могу. Он повернут на хайпе.

6 годин тому
Jack Jam
Jack Jam

23:55 Начало...

10 годин тому
Захар Войняк
Захар Войняк

Я ору с фразы: Ксения Собчак на минималках😂

10 годин тому
Pirozhok s Warpom
Pirozhok s Warpom

1:11:32 обратите внимание на реакцию жожо

11 годин тому
SinorioL Vsq
SinorioL Vsq

Я наоборот хочу учится в деревне Я учился в деревне 5 лет У нас был класс 0 Но потом я переехал в город

12 годин тому
Winter Comes
Winter Comes

Так понятно. А что за пиздец в начале видео, где они типо идут к камере, но не идут к камере?

12 годин тому
Uncher
Uncher

Жалко, что Оляша не смогла им высказать всё…

12 годин тому
Borodin Borodin
Borodin Borodin

Битиэс✌️ #побрейочко✊🧼🪠

13 годин тому
Алексей Осьмухин
Алексей Осьмухин

Заскамус

15 годин тому
Rudia
Rudia

Я думаю если там были бы не стримеры то видос был бы лучше

17 годин тому
Okkamsrazorrrr
Okkamsrazorrrr

Оля как всегда ахуенна, выпуск топ, больше добавить нечего.

День тому
Dagi Dagi
Dagi Dagi

Мне тогда лет 18 было , Это год назад было 🤔

День тому
I degrodant
I degrodant

По хесусу видно как он напрягает свой мозг чтобы понимать хилми

День тому
Asteressa D
Asteressa D

Пригласите тупо Дашу и без хилми Это было интервью(пусть говорят какое-то на самом деле) больше с хилми А от Даши слова пришлось выдавливать Ксюше и затыкать хилми Главный гость здесь хилми получился, а не Даша

День тому
Nikulaie
Nikulaie

подписка на Оляшу теперь

День тому
Светлана Иванова
Светлана Иванова

Какой классный звучный голос у Оляши. Ей бы петь! Я прям сидела весь выпуск наслаждалась её голосом. А вообще какая-то деградация у этих молодых людей на лицо..эти бесконечные слова-паразиты: типа, как бы, божеее..

День тому
иван большаков
иван большаков

даша это блять парень

День тому
フィー🎶
フィー🎶

Теперь это официально девушка)Можно посмотреть в Инстаграме

День тому
Nikita
Nikita

Оляш сказала что Хилми гордыню строит, и сама же разговаривает с ними как с помойкой, она тоже не глупая и понимает что у них психическое расстройство. И вообще кто её пригласил, она не популярная

День тому
de1con
de1con

Он и есть помойка. А Оляша - популярная стримерша на Твиче.

11 годин тому
Rinya Rider
Rinya Rider

Соглашусь с Оляшей: Егор Крид - это всегда кринж

День тому
Rinya Rider
Rinya Rider

Соглашусь с Оляшей: Егор Крид - это всегда кринж

День тому
Пак Су Ха
Пак Су Ха

Я думал Хоффман не возможно заменить:) Олешя огонь 🥺❤️

День тому
Иван Ермоленко
Иван Ермоленко

Тесака на них нет.....

День тому
Lya Kakoy
Lya Kakoy

Не имею против Жожо нечего но считаю что он пока что не достиг уровня например того же Братишкина. Ибо братишкин уже много лет стримит на твиче и пережил не один бан и лично же я считаю что он мог бы сказать за твич контору больше

День тому
Диана Назаргалина
Диана Назаргалина

Ксюша молодец большая!♡♡♡

День тому
Диана Назаргалина
Диана Назаргалина

триггерит с хилми, не могу, достал уже!

День тому
Разборы от Святого
Разборы от Святого

1:36:19 тут я не сдержался и закричал "Как же ты заебал "

День тому
Ash Williams
Ash Williams

Кресла охуенные,моё почтение.

День тому
Alyona Lednik
Alyona Lednik

BTS популярны в Росси не из за этой корейки🙄

День тому
Кирилл Учиха
Кирилл Учиха

Странно Оляши мне напомнила Нурлана Сабурова :)

2 дні тому
Ash Williams
Ash Williams

@WarPatato X ЕБАТЬ, я прочёл и охерел, а ведь действительно.

День тому
WarPatato X
WarPatato X

А мне, манерой говорения, Щербакова))

День тому
Genzi Takia
Genzi Takia

Почему у всех присутствующих,яйца только у Оляши??? Все,ну норм ммм да это норм ... Такие мямли пздц!!!

2 дні тому
vivivi
vivivi

Ксюша не понимает мОдНыЕ сЛоВа в течение 1 часа 39 минут

2 дні тому
блинб
блинб

11:20 ахахахахаэаэа ‘’не знаю почему))’’

2 дні тому
блинб
блинб

1:22 ахахахах

2 дні тому
Zig_zaG ZG
Zig_zaG ZG

Блб канаРеЙкА

2 дні тому
Дарья Моргендорфер блять
Дарья Моргендорфер блять

Единственный с кого мне не мерзко на этом видео это ЖоЖо

2 дні тому
20 FPS
20 FPS

Почему вы не закрыли там и не подожгли?У вас же был такой шанс.

2 дні тому
лох по жизни.
лох по жизни.

мне Хилми мою математичку напоминает. Она также не любит отвечать на вопросы которые ей не нравятся. Да и вообще очень похожа..

2 дні тому
Alya Afonkina
Alya Afonkina

Даша запуганный ребёнок. Налетели черти

2 дні тому
Ash Williams
Ash Williams

У него было право не приходить на это шоу и прости на неё налетел ? Все адекватно общались с ним.

День тому
Никита Клевко
Никита Клевко

Мне кажется что сдесь корейка очень одекватная и спокойная

2 дні тому
K Dmitrovna
K Dmitrovna

Какой мерзкий хилми, боже.. Просто кошмар.

2 дні тому
K Dmitrovna
K Dmitrovna

@Ярослав Димшиц мне кажется и так понятно почему.

3 години тому
Ярослав Димшиц
Ярослав Димшиц

Почему?

3 години тому
пажилой пельмень
пажилой пельмень

абобус

2 дні тому
Артем Павлушин
Артем Павлушин

Хах Оляша урыла

2 дні тому
Артем Павлушин
Артем Павлушин

Хард Плея на вас нету, лучше быль Кролом чем геем

2 дні тому
СУПЧИК Плей ☆
СУПЧИК Плей ☆

+

2 дні тому
Артем Павлушин
Артем Павлушин

У ска юзает с геями мля кто бы говорил

2 дні тому
Артем Павлушин
Артем Павлушин

На Оляшу гнать не надо, ууу ска специально подпишусь пойду на неё!!!!!!!

2 дні тому
VladUnan
VladUnan

1:37:35

2 дні тому
Romano Crystalo
Romano Crystalo

учителЯ...

2 дні тому
Евгений Соколов
Евгений Соколов

Что происходит куда я попал простите меня предки я не хотел

2 дні тому
AniAkyra san
AniAkyra san

Понимаю, смотрю это видел на скорости 1,5 все тараторят, что Хрен поймёшь, а Даша с другом говорят как на нормальной скорости, я уже боюсь представить себе, что творится на normally......

3 дні тому
Даниил Мартыненко
Даниил Мартыненко

Оляша ты просто космос!😍

3 дні тому
Андрей Живаго
Андрей Живаго

Кто все эти люди блиять😂

3 дні тому
Мадина Насипбекова
Мадина Насипбекова

Ксюша в конце чуть не прибила Хелми ( или как там его ) она его чуть взглядом не пожирала со словами : Дай пожалуйста мне поговорить с Дашей И он так неуважительно обходился с каждым когда хоть кто начинает говорить он сразу начинает перебивать и в местах где не приятные ему темы он сразу начинает злиться и жестко лезть в рот каждому .Я в недоумении во 1 почему такими закомплексованными и травмированными людьми быстро хватаются такие злые манипуляторы ну ладно хоть такие но этот с жестким синдромом МЫ МЫ МЫ когда человек приписывает чужую работы себе но что бы не казаться ну нереальным уж плохим в глазах других говорит МЫ вот сделали это и то это И такое встречается больше у матерей у которых мне кажется есть комплекс не полноценности 2 Сложно просто сесть послушать что толкует другой человек и просто нормально ответить и не кривляясь ответить человеку 5 летний ребенок сделает умнее и просто промолчать в знак того что не хочет даже говорит с человеком с которым не хочет общаться 3 когда ему предавлают доказанные перед ним самим же факты он просто пытается перебить и потом тупит говоря :ну тип ,типо 4 когда говорит то что ему не приятно он сразу начинает : О БОЖЕ с закатив глаза до потолка Это очень плохо смотреться 5 Он пытается подать себя как аля спасителя Дашы по факту он просто чуть под толкнул когда у нее актив начал повышаться он тогда понял что можно на ней бабки крутить Это чисто сугубо моё мнение Никого я обидеть не хотела я прото высказала что я наблюдала за эти 1:39:23 часа минут и секунд

3 дні тому
karass f
karass f

мой кринжометр сломался от максима (даши) и хуилми

3 дні тому
Just Man
Just Man

Ксюша вообще мощная, вежливо общаться с Хилми, это просто невероятный профессионализм

3 дні тому
DarkWood
DarkWood

Честно, Оляша сидит слишком борзо, мне не очень нравиться ее поведение. :3

3 дні тому
Вадим Риккер
Вадим Риккер

Хочу сказать одно, люди не смотрите всю эту х, стройте свою ИСТОРИЮ что бы вас смотрели а не вы ! Если и смотреть что то то только что то позновающее что научит тебя чему то а не просто отнимет твоё ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ. не стройте чьюто мечту! Всем добра!

3 дні тому
Vatari
Vatari

Телка похожа на дору

3 дні тому
Азам Иброхимов
Азам Иброхимов

59:00 Хесус; чо я тут забыл

3 дні тому
i_wave_ 2190
i_wave_ 2190

У Хилми такой ограниченный словарный запас

3 дні тому
Весёлый Лу
Весёлый Лу

1:37:37

3 дні тому
catmirry
catmirry

сам

3 дні тому
Весёлый Лу
Весёлый Лу

37:00

3 дні тому
Itsme • 17 лет назад
Itsme • 17 лет назад

Я увидела короткое видео где эта Оляша уделала там кого-то, мне стало интересно и я нашла это видео.. Здесь мне она не кажется такой крутой.. просто вредная девчонка

3 дні тому
Andrei Stan
Andrei Stan

Я влюбился в Дашу Корейку , это нормально?

3 дні тому
Hi man
Hi man

Лгбтешник пытаются оправдывать на видео

3 дні тому
Ксандр Пахалуев
Ксандр Пахалуев

Передача : большая стирка

3 дні тому
Ксандр Пахалуев
Ксандр Пахалуев

Ведущая молодец) сидит в одной позе. Спину держит молодец)

3 дні тому
Itsme • 17 лет назад
Itsme • 17 лет назад

Костюм ведущей великоват

3 дні тому
Mr. Shu
Mr. Shu

Оляша топ, напиши мне

3 дні тому
Alina Yan
Alina Yan

Они такие известные, но я знаю только корейку

3 дні тому
Sterneneisen
Sterneneisen

гoвнo обсуждает мочу

3 дні тому
IIIOKI BANDOGFOX
IIIOKI BANDOGFOX

Ксения не тянет на роль ведущей, просто потому что противоречит сама себе, мол ответь на вопрос, слышит ответ и дальше давит...

3 дні тому
КАЙФ
КАЙФ

Один тупее другого, куда мы катимся ужос.

3 дні тому
КАЙФ
КАЙФ

Этих людей необходимо запретить!

3 дні тому
Дорби - DorbEE
Дорби - DorbEE

+

3 дні тому
Арина Москвитина
Арина Москвитина

Уже на 11-минуте мне показалось, будто видео будет идти вечно, настолько это нудно

4 дні тому
Princess Evil
Princess Evil

«Мы все ВСТРЕТИЛИСЯ»…

4 дні тому
Женя Келарев
Женя Келарев

Я считаю себя толерантным но слушать Дашу и Боже-подругу мягко говоря сложно)

4 дні тому
Alena Plotnikova
Alena Plotnikova

Согласна Прям тяжело и нудно становится как-то

День тому
Толмачева Валерия
Толмачева Валерия

Честно, до этого выпуска я не знала Оляшу, и думала, что ей лет 15( не в коем случае не в обиду, просто мне так она показалась на вид) но когда я узнала, что ей 28, я была в шоке😁 просто как по мне, ( потому что я в танке и вижу ее первый раз) она выглядит на 15 лет, то есть для 28 лет она очень молодо выглядит😁

4 дні тому
Hensy417
Hensy417

Все - проявляют эмоции, двигаются, и вообще моргают. Оляша которая сидит в одной позе 2 часа.

4 дні тому
Катя Kess
Катя Kess

Тамбов на связи ✌️

4 дні тому
‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎
‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎

Они ровесники? С Оляшей всё понятно, а ОН как так похож на школу лол? Я тоже хочу быть молодым!

4 дні тому
DaedalWinner106
DaedalWinner106

впервые о саре этой слышу

4 дні тому
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов

Антихайп

4 дні тому
Artem Bagin
Artem Bagin

Когда хиллми перебивают, он пьёт воду и говорит: «боооже», хаха

4 дні тому
Zhenya Belyaev
Zhenya Belyaev

Боже .. Оляша стала дном . Может я чего то не понимаю , но ее голос , ее присутствие , начинает бесить тогда , когда она начинает обсирать , зная что ее мишень , очень легкая.

4 дні тому
Hi man
Hi man

Пацаны хилми он кавказец?

4 дні тому
Виктория
Виктория

@Hi man Этот Хилми такой смешной, как только он начинал говорить мне становилось дико смешно. Он ведёт себя очень глупо: перебивает, выпендривается, демонстративно ведёт себя

4 дні тому
Hi man
Hi man

Он позорит свою нацию пзд

4 дні тому
Виктория
Виктория

Таджик

4 дні тому
Gor Dym
Gor Dym

не понял, это парень чтоли?

4 дні тому
Ms.L
Ms.L

кажется у Ксении новые гости , с которыми было не приятно работать ужасно душный выпуск

4 дні тому
Алина Никитина
Алина Никитина

я кайфую от разговоров с Оляшей, она такая умная тётька

4 дні тому
TragerBoss
TragerBoss

Ну, пердуны ей знатно в этом помогли)

2 дні тому
sehun shi
sehun shi

этот хилпи меня раздражает, знаю его всего полчаса - мне он уже не нравится

4 дні тому

Далі

2 тиждень - Танці з зірками. 8 сезон

3:6:10

2 тиждень - Танці з зірками. 8 сезон

Танці з зірками

Переглядів 308 тис.

ВЛЮБИЛСЯ И КУПИЛ МАШИНУ ЗА 150.000$!

23:57

ВЛЮБИЛСЯ И КУПИЛ МАШИНУ ЗА 150.000$!

Solyarchin

Переглядів 409 тис.

Я себя знаю! Денис Дорохов х Азамат Мусагалиев

1:31:26

Я себя знаю! Денис Дорохов х Азамат Мусагалиев

Азамат Мусагалиев

Переглядів 15 млн

Пацанки. 6 сезон 1 выпуск. Премьера

2:20:20

Пацанки. 6 сезон 1 выпуск. Премьера

Телеканал ПЯТНИЦА

Переглядів 328 тис.

2 тиждень - Танці з зірками. 8 сезон

3:6:10

2 тиждень - Танці з зірками. 8 сезон

Танці з зірками

Переглядів 308 тис.

ВЛЮБИЛСЯ И КУПИЛ МАШИНУ ЗА 150.000$!

23:57

ВЛЮБИЛСЯ И КУПИЛ МАШИНУ ЗА 150.000$!

Solyarchin

Переглядів 409 тис.

1 тиждень - Танці з зірками. 8 сезон

3:1:33

1 тиждень - Танці з зірками. 8 сезон

Танці з зірками

Переглядів 599 тис.

Ну и чем там все закончилось?

10:40

Ну и чем там все закончилось?

zpsanek

Переглядів 73 тис.

В разработке: американские «танки Yoh»

10:29

В разработке: американские «танки Yoh»

World of Tanks. Официальный видеоканал

Переглядів 152 тис.

БЕРЕМЕННА В 16 | 5 СЕЗОН, 2 ВЫПУСК | НАСТЯ, МЫТИЩИ

1:6:17