СКАЖИ В ЛИЦО - ГАНВЕСТ / ЖЁСТКИЙ КОНФЛИКТ!!!

  • Опубліковано Місяць тому

    DJAVID

    Скачай приложение Mamba по ссылке и получи VIP СТАТУС НА 7 ДНЕЙ В ПОДАРОК: go.onelink.me/Edf4/7a43cc2f

    *ссылка активна ровно месяц со дня публикации видео

    ПО РЕКЛАМЕ: info@djavid.ru

    ИНСТАГРАМ:
    ГАНВЕСТ - truegunwest?utm...
    РУСТАМ - rustam_mayer
    АНДРЕЙ - kubanok

    СКАЖИ В ЛИЦО - НОВОЕ ШОУ, В КОТОРОМ
    ДЖАВИД (РУСТАМ МАЙЕР) И АНДРЕЙ КУБАНКИН БЕРУТ ИНТЕРВЬЮ У ПОДПИСЧИКОВ О ШОУ БИЗНЕСЕ, БЛОГЕРАХ И АРТИСТАХ. ГАНВЕСТ (GUNWEST) ВСЕ СЛЫШИТ И ВИДИТ. ВЫХОДИТ К ХЕЙТЕРАМ ИЛИ ФАНАТАМ В САМЫЙ НЕОЖИДАННЫЙ МОМЕНТ. ВАС ЖДУТ КРУТЫЕ ЭМОЦИИ И РЕАКЦИИ! В ЭТОМ ВЫПУСКЕ ФАНАТ УСТРОИЛ ДРАКУ СО ЗВЕЗДОЙ, ПОТАСОВКА, КИПИШ, НАКИНУЛСЯ И ГАНВЕСТ ПОЛУЧИЛ ПО ЛИЦУ! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!

DJAVID
DJAVID

БЛЯ😅 НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ ПРЯМ МЕНЯ ЗАЕБАЛИ!!! ВНИМАНИЕ! ДЛЯ КОГО Я ПИШУ ТЕКСТЫ, КОММЕНТЫ И ДАЖЕ СУКА ВНАЧАЛЕ ВИДЕО СДЕЛАЛ ВСТАВКУ??! МЫ ОТСНЯЛИ ЗАРАНЕЕ НЕСКОЛЬКО ВЫПУСКОВ И СПЕЦИАЛЬНО НЕ ВЫКЛАДЫВАЛИ, ЧТОБЫ НЕ СПАЛИТЬ!!! И СЕЙЧАС ПОТИХОНЬКУ ВЫКЛАДЫВАЕМ! СПАСИБО!

Місяць тому
MaXxX
MaXxX

Ганвест аут

5 годин тому
PikaA08
PikaA08

@yung loli лёд топ

6 днів тому
Mali Mali
Mali Mali

Какой ты классный Джавид, Руслан..не важно! Важно что классный!😄👍👍👍

9 днів тому
никто никтоковна
никто никтоковна

@Mishan ➊ говорит ноунейм

10 днів тому
никто никтоковна
никто никтоковна

@hu-zo-geox sliz - tempest ты тот самый друг? 😂

10 днів тому
Лерка Валерка
Лерка Валерка

Этот поц хулиган взбесил ужасно ещё накидыватся а словами не судьба было

3 години тому
MaXxX
MaXxX

Ганвест конч

5 годин тому
Илья Столяров
Илья Столяров

Джавид ты лучший бро

6 годин тому
Simeon Morozov
Simeon Morozov

Пригласите why baby

10 годин тому
Vizer_gg
Vizer_gg

Угар 29:20

14 годин тому
Andrey Snak
Andrey Snak

Теперь передача называется: "Ёбни в Лицо")))

18 годин тому
Глеб Красовский
Глеб Красовский

Ебана жизнь, такой кринж в этом «типчике»

20 годин тому
Дані Штормов
Дані Штормов

Братци в члєдуйщий раз пошлитє за рание такий ебл.....нов

День тому
Vladimir Filimonov
Vladimir Filimonov

Этому хулигану повезло что ганвест на него киллира не нанял

День тому
Имя Фамилия
Имя Фамилия

Сайт для знакомств который вы рекламируете Дерьмо

День тому
Ксения Скляр
Ксения Скляр

Давайте СМН или ic3peak

День тому
Инабат Усербай
Инабат Усербай

Жалько гонвегта

День тому
Тимур Дружинин
Тимур Дружинин

28:40

2 дні тому
Тимур Дружинин
Тимур Дружинин

29:19

2 дні тому
Ростислав Степанов
Ростислав Степанов

Как жаль что сразу налетели разнимать. А Димон красава правильно мыслит.

2 дні тому
WindRider
WindRider

Подружаня в джинсах явно захотела Ганвеста

2 дні тому
Влад Гузман
Влад Гузман

Джавид красава, скажи в лицо классная тема!) Все супер! Концовка огонь 🔥🔥🔥👍

2 дні тому
Витя Раков
Витя Раков

Ганвеста Жалко

2 дні тому
idfc0
idfc0

Лицо ганвеста на протяжении всего видео:🤣😏😏😍😘🥰🤩😤😤😤😈😎😎😉😉🙂🙂🙂🥲🥲🥲🤨🤨

3 дні тому
диана дацюк
диана дацюк

Этот "хулиган" выбесил через экран

3 дні тому
Elena Шушпанова
Elena Шушпанова

Честно говоря никак не могу новую внешность Джавида принять, хочется пухлеша увидеть сново 😂но всеравно крутая перезагрузка внешности. 👍👍👍👍

3 дні тому
Dmitry Yagodkin
Dmitry Yagodkin

На 21:45 минуте Ганвест вылез из своей пещеры

3 дні тому
joystik
joystik

29:19 самое интересное

3 дні тому
Дамир Газимов
Дамир Газимов

Ебать харошо пашлр

3 дні тому
BURZHAS
BURZHAS

А чо все пишут что гопарь черт Ну а чо все хуесосили всех в этом выпуске а потом привет здарова извини а он кросс против этого и не дал заднию и рванул кросс

3 дні тому
Art карен
Art карен

Ахуеная внешка у милфы в кожаные штанах

4 дні тому
Olegeus FB
Olegeus FB

Ну, хотя бы чел не спиздел, и реально вьебал как и обещал😅

4 дні тому
German Borisovich
German Borisovich

Рустам, можешь пожалуйста дать инст той девушки Анастасии?

4 дні тому
Сергей Чирков
Сергей Чирков

Вот почему морген выходил с маскарадом, его выпуск был не первым)

4 дні тому
Anex
Anex

10:46 этот чел говорит что любит Шлеменко а Шлеменко из Омска и я тоже из Омска и Шлеменко когда я занимался мма он меня иногда тренировал

4 дні тому
Game San
Game San

Впервые узнал о нем ток сегодня и то из-за сообщества топор

4 дні тому
VLAD SARTAKOV
VLAD SARTAKOV

29:00 это пиздец э😱😱😱

4 дні тому
Panda 14
Panda 14

Бедные растения

4 дні тому
Olga Annamyradova
Olga Annamyradova

Позови А4

4 дні тому
урай
урай

Привет

4 дні тому
Narek Muradyan
Narek Muradyan

Тот пацан красавчик чётко сказал

5 днів тому
The Divine Comedy
The Divine Comedy

Прошел месяц , а я 29:19 этот момент буду еще очень долго пересматревать

5 днів тому
Anton Samojlenko
Anton Samojlenko

Давай те снимим с Big Bossom?🥵❤

5 днів тому
Закир Розыев
Закир Розыев

Джавиджан очень хотел бы увидеть видео с кахой и серго в Сочи, подумай об этом будет прикольно >чип чарап чарап чуруп > xd xd ,

5 днів тому
Patrik
Patrik

29:15

5 днів тому
Мавлодод Сарадов
Мавлодод Сарадов

Можно узнать инсту того краша 😍

5 днів тому
OSTROVSKY inc.
OSTROVSKY inc.

че то этот хулиганчик какой то не хулиганчик

5 днів тому
Camerlan
Camerlan

Позовите пожалуйста MiyaGI ❤️

6 днів тому
Антон Макаренко
Антон Макаренко

Мамин хулиган,наказали думаю его

6 днів тому
сеня
сеня

18:52 я просто оставлю для себя.

7 днів тому
masha rut
masha rut

И для меня, благодарю

4 дні тому
Надежда Михалёв
Надежда Михалёв

Удевительный факт:Сколько раз Ганвест сказал слово С#ка?)

7 днів тому
_no_name_
_no_name_

15 раз кажется

4 дні тому
GHOST KING
GHOST KING

покажите продолжение драки

7 днів тому
NeDo CoDeR
NeDo CoDeR

Теперь мы знаем любимый мат ганвеста "С7ка" не скука))0

7 днів тому
NeDo CoDeR
NeDo CoDeR

АХхахХАХАХА в конце так орал "я тя у6ью с7ка "

7 днів тому
Влад Владов
Влад Владов

Джавид цепура золотая у тебя ?

7 днів тому
Розали Пахирдинов
Розали Пахирдинов

Рустам кресла офигеные бюджет позволяет

7 днів тому
Сергей Героев
Сергей Героев

Ок для тебя можно

7 днів тому
Леонид Шабунин
Леонид Шабунин

ПРИГЛАСИ МИШУ ЛИТВИНА

7 днів тому
borsyalojax
borsyalojax

Сикснайн топ

7 днів тому
FᴏsʀᴇxMᴀɴ
FᴏsʀᴇxMᴀɴ

Боже мой. Ганвест если захочет, его застрелить могут спокойно

7 днів тому
Dazai Osamu
Dazai Osamu

Я которая сижу и думаю:Никого на свете лучше 2д мужиков нетуууу,никаких реальных крашей мне не надо)🥱

7 днів тому
LizkaZet пермякова
LizkaZet пермякова

Вам приятно снимать постанову, наверно да.Деньги то идут

7 днів тому
Viki VIKI
Viki VIKI

Я вообще в шоке с это " хулигана " сидел говорил А в драке не чего не сделал даже .. 😐

7 днів тому
ЦУК ЦУК
ЦУК ЦУК

Хаха даж падайти не смог пирдюлей палучил хаха ска тина ска тина хахахахахаха

7 днів тому
Asilbek Qudaybergenov
Asilbek Qudaybergenov

Мне Нравится Ганвест. Он пел песню Я ФУТБОЛИСТ вот это мой любимый трек потому что футбол это мой спорт

8 днів тому
Sonic Hedgehog
Sonic Hedgehog

Ганвест выбешивает , так что одобряю Диму что тот его разозлил .

8 днів тому
Fire face. феликс
Fire face. феликс

Забивной

8 днів тому
flame flame
flame flame

Поп мма

8 днів тому
Жизнь Беймера
Жизнь Беймера

Смотришь на Гангвеста и думаешь что Алишер вполне адекватный выглядит

8 днів тому
No name!
No name!

Нормально

8 днів тому
Arinhik Soloveva
Arinhik Soloveva

аа срочно,нету ни у кого тт или инст этого кудрявого мальчика?

8 днів тому
Саша Пекова
Саша Пекова

Скителс отхуярили

8 днів тому
1000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
1000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО

Позовите сюда элджея будет круто

8 днів тому
DnX Standoff
DnX Standoff

Ганвест топ

8 днів тому
павел алябин
павел алябин

29:15 пиздилово

8 днів тому
whA?
whA?

эти люди на интервью серьёзно не знают что их ждёт в конце? Они как будто совсем ограждены от интернета и не видели подобных шоу

8 днів тому
Дмитрий Ерыженский
Дмитрий Ерыженский

Бл ганвеста жалко )

8 днів тому
Алексей Аксе
Алексей Аксе

ПРИГЛАСИТЕ ЕГОРА ШИПА ПОЖАЛУЙСТА

8 днів тому
Nalogi673 Dick-pig
Nalogi673 Dick-pig

Не знал,что Шарф слушает Гангвеста

9 днів тому
Майкл Сантос
Майкл Сантос

Хахаахахах

9 днів тому
Эдичка
Эдичка

Вот это хейтер

9 днів тому
Dastish fantastish
Dastish fantastish

й бля ахахха

9 днів тому
PubgM FUNTIK
PubgM FUNTIK

Ответил за слова!

9 днів тому
Артур 15
Артур 15

Мне одному показалось что в начале видео в тюрьме был убийца X

9 днів тому
Асет Аубакиров
Асет Аубакиров

Ганвест красавчик!

9 днів тому
Maga Sahavatov
Maga Sahavatov

Пастанова

9 днів тому
Виктор Ярославцев
Виктор Ярославцев

Братка Ганвест я тоже из Актау, подари мне тачку чувак

10 днів тому
Чтото о Играх
Чтото о Играх

помойка

10 днів тому
Socrates Dzutsev
Socrates Dzutsev

😂от концовки орнул

10 днів тому
Kaambrol Life
Kaambrol Life

Из-за этого чсв хулигана смотреть противно.

10 днів тому
southern
southern

Ахахахах ты ЦоРТ

10 днів тому
Путь к Успеху
Путь к Успеху

и с тех пор гулигана больше никто не видел

10 днів тому
Крок кок Standoff 2
Крок кок Standoff 2

ПИЗДЕЕЦ куда он лезет

10 днів тому
ультра
ультра

16:47 по фактам

10 днів тому
Brawl Fire
Brawl Fire

Хорошо, что не к Моргену этот чел приходил.

10 днів тому
Некто Бемби
Некто Бемби

Ахаха

10 днів тому
Александра Чорний
Александра Чорний

Мне очень жалко цветок😭

10 днів тому
Мария Гусева
Мария Гусева

11:46 ,блять что за дед...типо крутой

10 днів тому
Даяна Халикова
Даяна Халикова

хочу увидеть тебя в сериале😌 первую серию посмотрела уже

10 днів тому
kvest drum
kvest drum

Бля жалко ссылки на хулигана (фрика) не оставили(

11 днів тому
Хз Хз
Хз Хз

Хулиган конечно клоун,но молодец что не побоялся

11 днів тому
Алина Пахомова
Алина Пахомова

есть инста чела с кучеряшками😍

11 днів тому
HopeNazar
HopeNazar

Эба ганвест как Лох обосралса и сразу за цветок

11 днів тому
Мент Позорный
Мент Позорный

Бедный Джавид 😂 По моему он больше всех испугался, стоит и не знает что делать 😅😂

11 днів тому

Далі

Вопрос ребром - Лёха Щербаков

28:19

Вопрос ребром - Лёха Щербаков

Gazgolder

Переглядів 9 млн

Купил новую BMW, проблемы через 20км...

16:21

Купил новую BMW, проблемы через 20км...

Честный Перекуп

Переглядів 729 тис.

Музыкалити - Гарик Харламов и OG Buda

50:10

Джиган x Ваня Усович | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

1:19:38

СПУСТИЛИСЬ в ПЕЩЕРУ АДА! Реальная ИСТОРИЯ  + 2 заброшки

46:18

Вопрос Ребром - MORGENSHTERN

46:05

Вопрос Ребром - MORGENSHTERN

Gazgolder

Переглядів 7 млн

Купил новую BMW, проблемы через 20км...

16:21

Купил новую BMW, проблемы через 20км...

Честный Перекуп

Переглядів 729 тис.

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ВЫКУРИТЬ 100 СТИКОВ GLO?

8:05

Оживление Grand Cherokee Сони Темниковой

26:08

Оживление Grand Cherokee Сони Темниковой

Ильдар Live

Переглядів 706 тис.